Календарь
« Декабрь 2011 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Блог
Главная » 2011 » Декабрь » 05
На рынке недвижимости многое меняется. Но одно остается незыблемым
– необходимость ее оценки. Зачем нужна такая услуга? Что она собой
представляет? На эти другие вопросы отвечает наш эксперт - генеральный
директор ЗАО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки»
Зинаида Анатольевна Кашникова: Во-первых, оценка нужна для того,
чтобы определить рыночную стоимость объекта, прежде чем проводить с ним
те или иные операции: продать, сдать в аренду, заложить в банк для
получения кредита или внести в уставный капитал вновь создающегося
предприятия. Во-вторых, чтобы определить долю собственности каждого при
разделе имущества или рассчитать налог при вступлении в наследс
...
Читать дальше »
|
В чем сила и слабость зарубежных риэлторов, почему в американских
офисах агентств недвижимости тихо и как риэлторы США становятся
настоящими артистами нам рассказали топ-менеджеры регионального
агентства недвижимости «Этажи» Ильдар Хусаинов, Лилия Гадиева и Вероника
Никитина, недавно вернувшиеся с международной конференции риэлторов,
которая проходила в Лос-Анджелесе с 11 по 14 ноября 2011 года. Расскажите о целях вашей поездки на ежегодную конференцию Национальной Ассоциации Риэлторов США и ее результатах. Ильдар Хусаинов:
Мы приняли решение съездить в Америку уже очень давно, ведь это же
своего рода «альма матер» риэлторства. За сто лет
...
Читать дальше »
|
Мы уже рассказывали и о зарубежном опыте "интернетизации” и
"мобилизации” агентов по недвижимости, и о попытках отечественных
риэлторов не отставать от своих западных коллег – продолжим этот
рассказ.
Хотя, собственно, почему именно "западных”? Наши восточные, а точнее –
дальневосточные коллеги настолько поднаторели в использовании интернета и
средств мобильной связи, что. Скажем, на Тайване уже просто нет
печатных каталогов с предложениями риэлторов, а для японского агента по
недвижимости владение коммуникатором и реклама в социальных сетях –
часть экзамена на получение лицензии. Кстати, не стоит рассматривать
мобильные приложения в качестве одного из типов работы
...
Читать дальше »
|
Эксклюзивным мы называем нечто особенное: платье от известного
дизайнера, украшение ручной работы или автомобиль с дорогим тюнингом.
Однако на рынке недвижимости эксклюзивный договор – это не прихоть
избранных, а естественное и даже необходимое условие работы агентства. О
том, что он из себя представляет и зачем он нужен, рассказывают наши
эксперты: менеджер «Центрального агентства недвижимости» Вера
Геннадьевна Никольская и руководитель департамента продаж агентства
недвижимости «Манхэттен» Сергей Михайлович Сорочан. Одной строкойВера Геннадьевна: -
Эксклюзивный договор – это договор о преимущественном праве работы
агентства с конкретным клиент
...
Читать дальше »
|
Если "по науке”, то работа риэлтора – это так называемое
"взаимодействие человек-человек” (есть ещё "человек-машина”,
человек-среда” и т.д.). Безусловно, при непосредственном общении,
которое, по разным оценкам составляет 50-80% рабочего времени рядового
риэлтора, знания основ психологии нужны как воздух. А нужен ли штатный
психолог в агентстве? Нужны ли "курсы психологического воздействия” для
агентов? Насколько важно изучение специальной литературы, должен ли
риэлтор знать мудрый термин "гештальт” и главные труды основоположников?
Стоит сразу сказать, что все западные агентства недвижимости, открывшие
свои офисы в Москве и Санкт-Петербурге проводят психологически
...
Читать дальше »
| |
|