Пятница, 04.07.2025, 16:46

ampro.at.ua

Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2011 » Декабрь » 05 » Что на вооружении современного агента? Мобильные приложения и социальные сети
01:08
Что на вооружении современного агента? Мобильные приложения и социальные сети

Мы уже рассказывали и о зарубежном опыте "интернетизации” и "мобилизации” агентов по недвижимости, и о попытках отечественных риэлторов не отставать от своих западных коллег – продолжим этот рассказ.

Хотя, собственно, почему именно "западных”? Наши восточные, а точнее – дальневосточные коллеги настолько поднаторели в использовании интернета и средств мобильной связи, что. Скажем, на Тайване уже просто нет печатных каталогов с предложениями риэлторов, а для японского агента по недвижимости владение коммуникатором и реклама в социальных сетях – часть экзамена на получение лицензии. Кстати, не стоит рассматривать мобильные приложения в качестве одного из типов работы с современными средствами передачи и хранения информации: по нашим подсчётам рынок мобильных приложений, созданных специально для риэлторской работы оценивается в 60 миллионов долларов! Вдумайтесь – именно и только для агентов!

Не секрет, что у нас с этим пока что... никак. Пара-тройка мобильных предложений, wap-сайты некоторых (далеко не всех!) печатных площадок по недвижимости, довольно робкое проникновение риэлторской рекламы в социальные сети. Может быть, последнее и благо – но только для не-агентов, а среднестатистический американский риэлтор не играет в Jawa игры на своём телефоне, как наш, а отправляет и подаёт с него рекламу и получает, по подсчётом NAR, не менее 10% своего дохода от рекламы именно в социальных сетях...

Когда произойдёт перелом, когда отечественные риэлторы перейдут от расклеивания рекламы на столбах к работе с мобильными приложениями? Вопрос не риторический – мы отстаём и тут, мы теряем то, что вполне могли бы заработать... Кстати, в США импульс к созданию мобильных приложений для риэлторского сообщества даёт именно NAR – национальное ассоциация риэлторов – а что же наша РГР? Наша РГР молчит... и собирает взносы.

Категория: Риэлторские технологии | Просмотров: 492 | Добавил: DSS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: