Пятница, 11.07.2025, 09:56

ampro.at.ua

Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » Торговая недвижимость

Incanto Fashion Group, развивающая в России собственную сеть монобрендовых магазинов INCANTO, объявила об увеличении требований к арендуемым площадям. Это связано с тем, что компания выводит на российский рынок новую итальянскую марки MALEMI. 

 
За период 2012 - 2013 гг планируется открыть 50 монобрендовых магазинов MALEMI. Площадь каждого магазина составляет 120 - 140 кв.м . Ассортимент марки – нижнее бельё, чулочно-носочные изделия, одежда для дома, аксессуары.

 
Категория: Торговая недвижимость | Просмотров: 260 | Добавил: DSS | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)


Согласно последнему отчету компании Cushman & Wakefield, в ближайшем будущем в Европе будет наблюдаться увеличение объема вводимых торговых площадей.
 

На протяжении последних нескольких лет строительство торговых центров в большинстве стран Европы было заморожено, но активизация спроса со стороны ритейлеров и беспокойство о потенциальной нехватке высококачественных торговых площадей постепенно восстанавливают работу девелоперов.

 

... Читать дальше »

Категория: Торговая недвижимость | Просмотров: 239 | Добавил: DSS | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)


Один из ведущих в России фармацевтических холдингов, ГК Протек, располагающий собственными аптечными сетями Ригла и Будь здоров, откроет до конца текущего года около 100 аптек, сообщает агентство РИА Новости
 
По словам президента Протека Вадима Музяева, две трети из открывающихся аптек будут открыты под вывеской Будь здоров в формате дискаунта. «Этот формат является основным для органического роста аптечной сети», - пояснил Вадим Музяев.
 
На данным Протека, в аптечную сеть холдинга в ... Читать дальше »
Категория: Торговая недвижимость | Просмотров: 256 | Добавил: DSS | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)


Магазины итальянской сети по продаже очков NAU! Ottica могут появиться в России в 2012 году.
 
Переговоры о предоставлении мастер-франшизы одной из российских компаний состоятся в октябре 2011 года в Милане. Название возможного партнера ритейлер не сообщил. NAU! Ottica работает в среднем ценовом сегменте. Сеть развивается в двух форматах — магазин площадью 70-67 кв.м и супермаркет площадью 2000 кв.м.

В Италии работает 20 собственных магазинов NAU! Ottica и 22 франчайзинговых. Цель компании открыть в каждой из стран не менее 20 магазинов и з ... Читать дальше »
Категория: Торговая недвижимость | Просмотров: 632 | Добавил: DSS | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)


Сеть гипермаркетов «Глобус» озвучила планы по расширению на ближайшие годы. Всего к 2017 году в разных районах Подмосковья будет построено десять продовольственных гипермаркетов.

Сейчас несколько таких торговых площадок уже работает в Щелково, Рязани, Владимире и других городах. В ближайшее время будут осваиваться и Ленинский, Дмитровский, Красногорский и Раменский районы, выбираются и еще несколько площадок.

Каждый гипермаркет обойдется сети в 80-120 млн. долларов – именно такая сумма требуется на строительство одного объекта. Всего на расширение сети планируется выделить порядка 1 млрд. долларов. Эти средства будут привлекатьс ... Читать дальше »

Категория: Торговая недвижимость | Просмотров: 428 | Добавил: DSS | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)


Аналитики по торговой недвижимости в один голос говорят о том, что в продуктовом ритейле завершается фаза бурного агрессивного роста. Темп ввода новых торговых площадей в 2011 году, по прогнозу специалистов, сохранится на уровне прошлого года — 1 млн кв. м, достигнув показателя в 9 млн кв. м. Отличие в том, что торговые компании насытили своими магазинами города-миллионники, теперь конкуренция толкает их осваивать регионы.

Статистика по вновь открывающимся магазинам говорит о зам ... Читать дальше »

Категория: Торговая недвижимость | Просмотров: 290 | Добавил: DSS | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)


 
Запрет на строительство в центре Москвы совпал с бурным восстановлением рынка розничной торговли, наиболее быстро оправившимся от последствий кризиса. В результате после «вымывания» вакантных качественных площадей в существующих  ТЦ пик спроса на наиболее дорогие помещения со стороны топовых брендов перемещается в сегмент стрит-ритейла в столице. Но светлое будущее продвинутые купцы обычных товаров для средних потребителей видят на бескрайних просторах российских провинций, отмечают специалисты аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости».
 
Категория: Торговая недвижимость | Просмотров: 371 | Добавил: DSS | Дата: 11.11.2011 | Комментарии (0)