Воскресенье, 06.07.2025, 10:37

ampro.at.ua

Меню сайта
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Блог

Главная » 2011 » Сентябрь » 01 » В России начнет работу сеть агентств элитной недвижимости Alliance De Luxe
01:10
В России начнет работу сеть агентств элитной недвижимости Alliance De Luxe


13:13

Основатель Vesco Group Вячеслав Ширяев совместно с американскими партнерами запускает первый в России франчайзинговый бизнес в сфере премиальных риэлторских услуг. По мнению инициаторов проекта, в ближайшие три года дорожающая нефть обеспечит удвоение числа долларовых миллионеров в регионах России, при этом специализированные агентства элитной недвижимости работают пока лишь в Москве и Санкт-Петербурге.

Генеральный франчайзи Alliance De Luxe в России — ООО «Де Люкс Альянс» планирует открыть до 40 агентств элитной недвижимости минимум в 20 субъектах РФ. Эта команда имеет многолетний опыт работы на рынке товаров и услуг класса Luxe: в 2005 году британская газета «The Times» назвала один из её проектов «супермаркетом для миллионеров».

Уникальные «ноу-хау» (владельцем которых, как и товарного знака, является компания EMAY Holding, Ltd с Британских Виргинских островов) предполагают построение бизнеса региональных агентств на базе трех ключевых услуг: поиск по запросу (executive search), междугородний и международный размен. Последние две разновидности сделок подразумевают смену места жительства клиента путем продажи его недвижимости и параллельной покупки нового жилья в другом регионе или даже стране.

«В городах, где недостаёт относительно дорогих объектов недвижимости и не отмечен в достаточном объеме соответствующий спрос, несомненно, обнаружится тяга населения к перемене мест, — считает Генеральный директор Vesco Group и компании „Де Люкс Альянс" Вячеслав Ширяев. — Вырученные от продажи имеющихся квадратных метров деньги вкупе с накопленными сбережениями клиенты будут инвестировать в более благоприятный климат, социально-экономическую среду или банальную эмиграцию. Рост подобных настроений очевиден. В регионах также есть интерес людей к чисто инвестиционным заграничным покупкам, и это при почти полном отсутствии соответствующей инфраструктуры».

А вот в крупных городах, в первую очередь «миллионниках», уже сформировался полноценный рынок элитных квартир и загородных домов, встречаются охраняемые коттеджные поселки, а также клубные дома по проектам именитых архитекторов. Однако, в отличие от двух столиц, где «элитку» специализированные агентства продают с конца прошлого века, в регионах пока отсутствуют «нишевые» риэлторские фирмы. Восполнить этот пробел также должна сеть агентств Alliance De Luxe.

«В первую очередь, мы хотим видеть в числе своих партнеров профессионалов, уже имеющих опыт работы с недвижимостью, — говорит Ширяев. — Для них покупка франшизы Alliance De Luxe является страховкой от неизбежных в будущем „фланговых атак" конкурентов, а также отличной возможностью диверсифицировать бизнес. Под ярким брендом нам удалось соединить классические американские риэлторские технологии, например, знаменитый „мультилистинг" с нашими собственными наработками в области маркетинга и управления персоналом. В отличие от других риэлторов-франчайзеров, например, „Миэля" мы не продаем модель своего московского бизнеса. За МКАДом она бесполезна. Мы разработали модель бизнеса специально для региональных агентств, ориентированных на обслуживание местных VIPов и представителей верхней прослойки среднего класса. К тому же на первый план мы поставили не бренд, а коучинг и наставничество: лидеры московского рынка недвижимости не известны в регионах, поэтому торговать названиями бессмысленно. Нужно взять на себя полную ответственность за сохранность и преумножение инвестиций поверивших в тебя франчайзи, помогать им словом и делом, приходить на помощь в нестандартных ситуациях, и не бояться дать номер своего мобильного телефона».

Десятки агентств по всей стране будут объединены не только общей моделью бизнеса и брендом, но также единой базой объектов недвижимости. Благодаря внутрисетевой корпоративной системе обмена информацией о лотах в различных уголках России и мира у франчайзи будет возможность зарабатывать на трансграничных и междугородних сделках (обычно комиссионные «отъезжающего» клиента целиком доставались «принимаюшей стороне»). А с помощью интернет-портала www.multilisting.ru будет значительно облегчен процесс привлечения потенциальных клиентов из других регионов.

«Собственники и руководители агентств Alliance De Luxe должны образовать закрытый клуб, где высочайшая степень взаимного доверия будет непременным условием членства, — продолжает Ширяев. — Собравшись на яхте где-нибудь в Каннах они свободно, без опасений смогут делиться информацией о своих клиентах, объектах, сделках и просто возможностях, которые открываются в связи с тем или иным контактом, знакомством».

На один город, даже очень крупный, будет выделяться лишь по одной франшизе. Это повышает уровень требований к потенциальным франчайзи. Эксперты компании «Де Люкс Альянс» сами отбирают кандидатов, которым в течение ближайших месяцев будут сделаны предложения о начале переговоров по покупке франшизы Alliance De Luxe.

Категория: Все про недвижимость | Просмотров: 341 | Добавил: DSS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: